Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 05:21

МБДОУ
детский сад
с.Нечаевка

Навигация сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Элементарная математика в детском саду"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1.1. Наименование проекта

Элементарная математика в детском саду

1.2. Организация, осуществляющая проект

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Нечаевка

1.3. Координатор проекта, исполнители

Координатор

Вязовцева Ольга Николаевна

Исполнители

Гусева Татьяна Михайловна

Горячева Любовь Борисовна

Капитурова Юлия Александровна

Конова Ольга Анатольевна

Мусина Татьяна Викторовна

Филимонова Елена Александровна

1.4. Сроки и этапы реализации проекта

 

Январь 2019 – декабрь 2020 гг.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Основания для инициации проекта

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с последующими изменениями);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р «Концепция развития математического образования в Российской Федерации»

2.2. Актуальность

Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих научно-технического прогресса. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе.

Интерес к математике важно сформировать у обучающихся, начиная уже с дошкольного возраста.

У дошкольников формируются элементарные математические представления, развивается логическое мышление, память, внимание, расширяются представления об окружающем мире.

Вместе с тем, в организации математического образования детей в дошкольной образовательной организации наблюдаются некоторые проблемы:

- отсутствие системы работы с детьми в течение всего дня, включая разные режимные моменты и, главное, условия для самостоятельной деятельности детей в области элементарной математики;

- в дошкольной образовательной организации недостаточно сформирована РППС для формирования элементарных математических представлений дошкольников;

- педагогические работники, большая часть которых не имеет профильного образования, не владеют знаниями о возрастных особенностях развития элементарных математических представлений дошкольников и знаниями о методике формирования элементарных математических представлений детей.

В «Концепции развития математического образования в Российской Федерации» определено направление её реализации в дошкольном образовании: «…Система учебных программ математического образования в дошкольном и начальном образовании при участи семьи должна обеспечивать:

- в дошкольном образовании – условия (прежде всего предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребёнка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни…»

2.3. Цель

Опредиление и создание организационно-педагогических условий, обеспечивающих качественное математическое образование дошкольников в дошкольных образовательных организациях

2.4. Задачи

- создать условия для развития математических способностей детей, развития их логического мышления и потребности активно мыслить;

-обеспечивать возможность непрерывного обучения в условиях дошкольной образовательной организации, учитывая вариативность и разнообразие содержание программы и организационных форм ее освоения;

- ввести детей в мир математики посредством интеграции содержания образовательных областей;

- формировать и развивать приемы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, моделирование) конструктивные умения;

- повысить профессиональную компетентность педагогов дошкольной образовательной организации по вопросу формирование элементарных математических представлений дошкольников.

-создать условия для повышения компетентности родителей в вопросах математического развития детей.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ (дорожная карта) ПРОЕКТА на 2019 - 2020 г.pdf

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ

Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Copyright mdou-nechaevka.ucoz.ru © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz